ШРУС – основные понятия
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – является одним из основных элементов трансмиссии современных автомобилей с передней независимой подвеской. Он осуществляет передачу крутящего момента двигателя на ведущие колеса и обеспечивает их равномерное вращение при повороте. Дело в том, что при повороте колеса начинают двигаться по разному радиусу, проходя различное расстояние, при этом скорость вращения у них одинаковая. Чтобы убрать данное несоответствие и обеспечить не только поворот колеса, но и его смещение относительно кузова автомобиля и используется ШРУС
Подберите запчасти для своего автомобиля
Можно выделить четыре основных типа ШРУС. 1) сухариковый или кулачковый, используется в основном на грузовиках и автобусах, т.е. на тяжелых машинах. 2) спаренный карданный угловой ШРУС. 3) трипоидный. 4) шариковый.
Наибольшее распространение в настоящее время получил именно шариковый шарнир равных угловых скоростей. В его конструкцию входят: корпус, в виде полусферы в которую устанавливается ведомый вал, сферический кулачек с ведущим валом, шесть металлических шариков (давших название этому типу ШРУСов) и сепаратор, выполненный в форме кольца с гнездами, где удерживаются шарики. В автомобиле устанавливается 4 подобных агрегата, два внутренних, соединенных с коробкой передач и два внешних крепящихся к ведущим колесам. Такая конструкция обеспечивает высокую надежность и плавность движения автомобиля.
В принципе, ШРУС имеет очень большой рабочий ресурс и при правильной эксплуатации прослужит минимум 100 тысяч км., а то и весь срок жизни автомобиля.
Популярные товары
на сегодня
заказ до 15:00 - 2-3 часа
после 15:00 - на след. день
263.70 р.
290.07 р.
(-10%)
Скидка действует только в том случае, если осуществляется заказ самостоятельно через корзину
скидка при самостоятельном заказе
Срок поставки:
на сегодня
Остаток на складе:
1 шт
Длина [мм] 647,0 Размер резьбы M24x2.0 Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 29 Диаметр прокладки [мм] 57 Число зубцов кольца ABS 48 Приводные валы / валы отбора мощности с контурным валом Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Кольцо-ABS, диам. [мм] 104 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 без укрепительного материала Диаметр шарнира [мм] 106
по предоплате
Длина [мм] 613,5 Внешнее зацепление со стороны дифференциала 27 Приводные валы / валы отбора мощности с контурным валом Новая деталь
по предоплате
Длина [мм] 139 Размер резьбы M20x1.5 Внешнее зацепление со стороны колеса 22 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 30 Диаметр прокладки [мм] 53 Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части Диаметр шарнира [мм] 90 Новая деталь
по предоплате
Длина [мм] 32,0 Ø отверстия [мм] 8,2 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 33 Число отверстий 6 Ø фаски [мм] 78 Тип соединения / сочленения Диск шарнира механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части Диаметр шарнира [мм] 94 Новая деталь
по предоплате
Длина [мм] 34,0 Ø отверстия [мм] 8,2 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 33 Число отверстий 6 Ø фаски [мм] 86 Тип соединения / сочленения Диск шарнира механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части Диаметр шарнира [мм] 100 Новая деталь
по предоплате
Длина [мм] 32,0 Ø отверстия [мм] 8,2 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 25 Число отверстий 6 Ø фаски [мм] 86 Тип соединения / сочленения Диск шарнира механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части Диаметр шарнира [мм] 100 Новая деталь
по предоплате
Длина [мм] 126,5 Размер резьбы M22x1.5 Внешнее зацепление со стороны колеса 22 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 20 Диаметр прокладки [мм] 46 Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части Диаметр шарнира [мм] 78 Новая деталь
по предоплате
Длина [мм] 140,7 Размер резьбы M24X1.5 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 52 Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части Диаметр шарнира [мм] 81 Новая деталь
по предоплате
Длина [мм] 216,6 Внешнее зацепление со стороны колеса 31 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 27 Диаметр прокладки [мм] 60 Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части Диаметр шарнира [мм] 90 Новая деталь
по предоплате
Длина [мм] 239,0 Внешнее зацепление со стороны колеса 30 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 24 Диаметр прокладки [мм] 59 Диаметр 1 [мм] 30,3 Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части Диаметр шарнира [мм] 100 Новая деталь
по предоплате
Внешнее зацепление со стороны колеса 22 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 20 Число зубцов кольца ABS 44 механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части Новая деталь
по предоплате
Длина [мм] 40,0 Ø отверстия [мм] 10,2 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 28 Число отверстий 6 Ø фаски [мм] 94 Тип соединения / сочленения Диск шарнира механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части Диаметр шарнира [мм] 108 Новая деталь
по предоплате
Длина [мм] 237,7 Размер резьбы M8x1.25 Внешнее зацепление со стороны колеса 30 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 27 Диаметр прокладки [мм] 55 Диаметр 1 [мм] 27,95 Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части Диаметр шарнира [мм] 90,4 Новая деталь
по предоплате
Длина [мм] 129,7 Размер резьбы M20x1.5 Внешнее зацепление со стороны колеса 22 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 30 Диаметр прокладки [мм] 53 Диаметр 1 [мм] 23,45 Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части Диаметр шарнира [мм] 81 Новая деталь
по предоплате
Длина [мм] 577,5 Приводные валы / валы отбора мощности с контурным валом Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с винтом
по предоплате
Длина [мм] 556,0 Приводные валы / валы отбора мощности с контурным валом Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с винтом
по предоплате
Длина [мм] 577,0 Приводные валы / валы отбора мощности с контурным валом Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с винтом
по предоплате
Длина [мм] 679,0 Ø отверстия [мм] 8,2 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 30 Число отверстий 6 Ø фаски [мм] 110 Приводные валы / валы отбора мощности с контурным валом Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с гайкой Диаметр шарнира [мм] 90
по предоплате
Длина [мм] 450,0 Ø отверстия [мм] 8,2 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 30 Число отверстий 6 Ø фаски [мм] 110 Приводные валы / валы отбора мощности с контурным валом Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с гайкой Диаметр шарнира [мм] 100
по предоплате
Длина [мм] 187,3 Размер резьбы M8x1.25 Внешнее зацепление со стороны колеса 26 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 28 Диаметр 1 [мм] 23,25 Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части Диаметр шарнира [мм] 79 Новая деталь
по предоплате
Длина [мм] 144,0 Размер резьбы M20x1.5 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 53 Диаметр 1 [мм] 25,84 Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части Диаметр шарнира [мм] 90 Новая деталь
по предоплате
Длина [мм] 140,8 Размер резьбы M22x1.5 Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 60 Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части Диаметр шарнира [мм] 81 Новая деталь
по предоплате
Длина [мм] 685,0 Размер резьбы M24x2.0 Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 26 Диаметр прокладки [мм] 57 Число зубцов кольца ABS 48 Приводные валы / валы отбора мощности с контурным валом Кольцо-ABS, диам. [мм] 104 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 без укрепительного материала Диаметр шарнира [мм] 90
по предоплате
Длина [мм] 684,0 Размер резьбы M24x2.0 Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 27 Диаметр прокладки [мм] 57 Число зубцов кольца ABS 48 Приводные валы / валы отбора мощности с контурным валом Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Кольцо-ABS, диам. [мм] 104 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 без укрепительного материала Диаметр шарнира [мм] 101 Новая деталь
по предоплате
Длина [мм] 508,0 Внешнее зацепление со стороны дифференциала 24 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 21 Диаметр прокладки [мм] 40 Приводные валы / валы отбора мощности с контурным валом Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 без укрепительного материала Диаметр шарнира [мм] 73
по предоплате
Длина [мм] 882 Размер резьбы M8x1.5 Внешнее зацепление со стороны колеса 26 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 22 Диаметр прокладки [мм] 44 Приводные валы / валы отбора мощности с контурным валом Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 без укрепительного материала Диаметр шарнира [мм] 72,5
по предоплате
Длина [мм] 554 Размер резьбы M8x1.5 Внешнее зацепление со стороны колеса 26 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 22 Диаметр прокладки [мм] 44 Приводные валы / валы отбора мощности с контурным валом Диаметр шарнира [мм] 72,5
по предоплате
Длина [мм] 643,0 Размер резьбы M24x2.0 Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 29 Диаметр прокладки [мм] 57 Число зубцов кольца ABS 48 Приводные валы / валы отбора мощности с контурным валом Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Кольцо-ABS, диам. [мм] 104 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 без укрепительного материала Диаметр шарнира [мм] 106