ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Лещинского"
пн-пт с 9-00 до 19-00
суббота - с 9-00 до 18-00
ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Ваупшасова"
пн-пт с 10-00 до 19-00
суббота, воскресенье - выходной
*цены актуальны только при заказе через корзинуШРУС – основные понятия
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – является одним из основных элементов трансмиссии современных автомобилей с передней независимой подвеской. Он осуществляет передачу крутящего момента двигателя на ведущие колеса и обеспечивает их равномерное вращение при повороте. Дело в том, что при повороте колеса начинают двигаться по разному радиусу, проходя различное расстояние, при этом скорость вращения у них одинаковая. Чтобы убрать данное несоответствие и обеспечить не только поворот колеса, но и его смещение относительно кузова автомобиля и используется ШРУС
Можно выделить четыре основных типа ШРУС. 1) сухариковый или кулачковый, используется в основном на грузовиках и автобусах, т.е. на тяжелых машинах. 2) спаренный карданный угловой ШРУС. 3) трипоидный. 4) шариковый.
Наибольшее распространение в настоящее время получил именно шариковый шарнир равных угловых скоростей. В его конструкцию входят: корпус, в виде полусферы в которую устанавливается ведомый вал, сферический кулачек с ведущим валом, шесть металлических шариков (давших название этому типу ШРУСов) и сепаратор, выполненный в форме кольца с гнездами, где удерживаются шарики. В автомобиле устанавливается 4 подобных агрегата, два внутренних, соединенных с коробкой передач и два внешних крепящихся к ведущим колесам. Такая конструкция обеспечивает высокую надежность и плавность движения автомобиля.
В принципе, ШРУС имеет очень большой рабочий ресурс и при правильной эксплуатации прослужит минимум 100 тысяч км., а то и весь срок жизни автомобиля.