Трансмиссионное масло. Масло в коробку, вариатор, дифференциал, ГУР, мост
- Вес, г:
- 1030
- Вязкость:
- 80W-90
- Место применения:
- Дифференциал
- Вес, г:
- 1030
- Вязкость:
- 80W-90
- Место применения:
- МКПП
- Вес, г:
- 1030
- Вязкость:
- 80W-90
- Место применения:
- МКПП
- Вес, г:
- 1030
- Место применения:
- ГУР
- АКПП
- Вес, г:
- 1030
- Место применения:
- АКПП
- ГУР
- Вес, г:
- 1030
- Вязкость:
- 85W-140
- Место применения:
- МКПП
- Вес, г:
- 939
- Длина упаковки, мм:
- 225
- Объём, л:
- 1
- Вес, г:
- 1030
- Вязкость:
- 75W-90
- Объём, л:
- 1
- Вес, г:
- 1030
- Место применения:
- АКПП
- ГУР
- Вес, г:
- 1030
- Вязкость:
- 75W-85
- Объём, л:
- 1
Трансмиссионное масло для автомобиля
Трансмиссионное масло в коробке передач (автоматической и механической) выполняет важную функцию, покрывая соприкасающиеся узлы тонкой масляной плёнкой. Использование коробки передач без масла неизбежно приводит к выходу из строя всей системы. У каждого производителя свои требования по частоте замены, которые выражаются в пробеге. Им необходимо следовать. А поскольку ТО – дорогое удовольствие, лучше купить качественное трансмиссионное масло в магазине Avtox.by, чем повторять процедуру в 2 или 3 раза быстрее нормативного пробега.
Виды трансмиссионных масел
Как и в случае с моторным маслом, масло в коробку делится на три основные группы:
- Синтетическое. Обладают повышенной текучестью, которая не привязана к температуре за бортом транспортного средства. Аналогичная история и с вязкостью. У них долгий ресурс, в течение которого жидкость не стареет, не окисляется и не теряет своих рабочих свойств.
- Полусинтетическое. Это универсальное масло, которые вобрали в себя преимущества синтетических и минеральных масел. Однако, вместе с этим они забрали и недостатки. Характеризуются хорошими антифрикционными характеристиками, а также надёжно защищают узлы от преждевременного износа.
- Минеральное. С образованием масляной плёнки, которая препятствует износу узлов КПП, к жидкости вопросов нет. Но перепады температуры для «минералки» - более ощутимы. При отрицательной температуре оно становится густым, что создаёт дополнительную нагрузку на двигатель. Но как только жидкость разогревается, проблема устраняется сама собой.
По назначению трансмиссионное масло выделяют на:
- масло в коробку: автомат (АКПП), механическую (МКПП), вариатор
- мост
- дифференциал
Консультанты интернет-магазина автозапчастей Avtox.by помогут купить масло в коробку в Минске для разных автомобилей: от старенького Форда и Опеля до современных Мерседеса и БМВ. Просто уточните Вин код или параметры автомобиля, чтобы менеджер подобрал масло, допустимое по нормативам автопроизводителя