ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Лещинского"

пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 9-00 до 18-00

ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Ваупшасова"

пн-пт с 10-00 до 19-00

суббота, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину

ВНИМАНИЕ!!! с 09.05.2024 по 14.05.2024 ВЫХОДНЫЕ ДНИ


Заказы созданные в этот период через корзину, будут обработаны 15.05.2024

СКИДКИ от 10 до 12% при САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ЗАКАЗЕ через КОРЗИНУ + Дополнительная СКИДКА за РЕГИСТРАЦИЮ! ➪ ХАЛВА. КАРТА ПОКУПОК. ЧЕРЕПАХА ➪ В СВЯЗИ С ВЫСОКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОБРАЩЕНИЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАБАТЫВАЕМ ЗАКАЗЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ! ➪ AVTOX.BY - Автозапчасти на Лещинского. Автозапчасти на Ваупшасова - Амортизаторы, Пружины, ШРУС, Полуоси, Подшипники, Ступицы, Тяги, Наконечники, Шаровые, Рейки, Ремни, Ролики, ГРМ, Тормозные диски, Барабаны, Колодки, Сцепление, Клапаны, ЕГР, Датчики, Насосы, Масло, Фильтры ➪ Цены, указанные на сайте действуют при самостоятельном заказе через корзину!

100%

Как подготовить поверхность авто к ремонту и покраске?

Для любого автовладельца успех в покраске автомобиля - это выбор качественных лакокрасочных материалов и точный подбор оттенка покровной эмали. Однако профессионалы знают, что не меньшее влияние на конечный результат оказывает правильная подготовка поверхности к окраске. Ведь даже идеально подобранная эмаль самого высокого качества при ее нанесении на плохо зашлифо­ванную, необезжиренную поверх­ность или на корродированные участки не даст даже удовле­творительного результата, и всю работу по окраске необходимо будет начинать сначала.

Первое, с чем приходится столкнуться - это пыль и грязь, а в зимнее время - еще и налёт соли и песка на кузове пришедшего в ремонт автомобиля. Понятно, что любое из перечисленных загряз­нений может заметно ухудшить качество получаемого ремонтного лакокрасочного покрытия, и чем успешнее удастся их удалить, тем выше шансы на конечный успех.

Лучшим помощником в таком случае становится моечный аппарат высокого давле­ния. Однако из-за его дороговизны далеко не все СТО (а тем более небольшие авторемонтные цеха) оснащены подобным оборудованием.

И тогда на помощь при­ходит теплая вода и тряпка. Лучше, если первоначальные работы про­изводятся щетками с распушенной щетиной. Ведь не всегда требуется полная перекраска машины, а царапины от песка, выходящие из-под тряпки могут нанести существенный урон покрытию на неремонтируемых элементах кузова.

При мойке кузова не­обходимо особое внимание уделять нижней части автомобиля, и особенно - колесным нишам, где скапливается больше всего грязи.

Итак, основная грязь удалена. Можно перейти к тщательному обезжириванию ремонтируемого элемента. К сожалению, многие мастера не очень жалуют этот этап работ. Дескать, зачем мыть (обез­жиривать) ту поверхность, которая будет затем ошлифована?

Дело в том, что многие жиры не так-то просто удалить с поверхности. Если элемент пред­варительно тщательно не обез­жирить, то частицы жира камнями наждачной бумаги затираются глубоко в риски, и удалить их оттуда становится делом особенно трудным. Жир останется в глубине царапины, а на новом лакокрасоч­ном покрытии останется не украшающий его кратер.

Суть действия обезжиривателей заключается в растворе­нии, благодаря своей активной формуле, жиров и подобных им субстанций. Понятно, что создан­ный таким образом раствор должен быть затем удален с поверхности до тех пор, пока обезжириватель не испарится. В противном случае жир останется на поверхности, но будет лишь размазан ветошью на большую площадь.

Итак, первым шагом по обезжириванию должна стать обычная мойка поверхности обильно смоченной ветошью. После того как заблестела обрабатываемая площадь (желательно за один проход обрабатывать не более 0,5 - 1 м2), необходимо дать время (около 5-10 секунд) обезжиривателю как следует растворить жир и другие загрязнения. Состав специальных обезжиривателей подобран таким образом, чтобы он не испарился слишком быстро, как это происходит с обычными нитрорастворителями.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБЕЗЖИРИВАНИЯ:

- обезжиривание производить до начала шлифовальных работ;

- нанести обезжириватель плотным слоем и оставить его на поверхности на 5-10 секунд;

- удалить образовавшийся раствор сухой, чистой, хорошо впитывающей ветошью;

- работать на площади 0,5-1 м2;

- не использовать для обезжиривания нитрорастворители, ацетон, бензин.