ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Лещинского"

пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 9-00 до 18-00

ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Ваупшасова"

пн-пт с 10-00 до 19-00

суббота, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину

СКИДКИ от 10 до 12% при САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ЗАКАЗЕ через КОРЗИНУ + Дополнительная СКИДКА за РЕГИСТРАЦИЮ! ➪ ХАЛВА. КАРТА ПОКУПОК. ЧЕРЕПАХА ➪ В СВЯЗИ С ВЫСОКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОБРАЩЕНИЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАБАТЫВАЕМ ЗАКАЗЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ! ➪ AVTOX.BY - Автозапчасти на Лещинского. Автозапчасти на Ваупшасова - Амортизаторы, Пружины, ШРУС, Полуоси, Подшипники, Ступицы, Тяги, Наконечники, Шаровые, Рейки, Ремни, Ролики, ГРМ, Тормозные диски, Барабаны, Колодки, Сцепление, Клапаны, ЕГР, Датчики, Насосы, Масло, Фильтры ➪ Цены, указанные на сайте действуют при самостоятельном заказе через корзину!

100%

Тест-драйв Renault Logan

Более шестидесяти человек, пришедших опробовать дизельную и бензиновую версию обновленного Renault Logan, дали интересный портрет потенциального пользователя этого автомобиля.

Теперь, встречая на дорогах такие машины, я невольно буду всматриваться в салон, ожидая увидеть за рулем кого-то из своих новых знакомых – читателей, принявших участие в акции «Renault Logan. Перезагрузка 2.0»

Кто за рулем?

Прежде всего нужно отметить, что интересуются новым «Логаном» люди не случайные, а знающие: более половины наших народных тест-пилотов официально (в анкете) признались, что автомобиль для них – основное увлечение в жизни. За редким исключением у них у всех есть машины, причем зачастую классом выше, такие как Skoda Octavia, Mercedes-Benz W124, VW Passat, Opel Vectra C, хотя уже не первой свежести.

Практически все, с кем доводилось говорить, утверждают, что рассматривают французскую новинку как замену своей старушке – даже при том, что они осознают потерю в классе автомобиля. Получается, что надежность и качество новой машины (в нашем случае – Renault Logan) многим нашим соотечественникам важнее высокого комфорта и престижного бренда порядком подержанной модели D-класса. Большинство будущих логановодов – свои люди на дороге: только несколько человек указали в графе ежегодного пробега цифру менее 20 тыс. км, остальные наезжают больше, вплоть до 50–100 тыс. км.

Честно говоря, немного удивило, что наш типичный логановод оказался таким молодым – половине испытателей не исполнилось и тридцати, а средний возраст участников акции составил 34 года. А ведь считается, что молодежь у нас традиционно тяготеет к автомобилям харизматичным, скоростным и стильным. Возможно, дело в том, что ровно половина наших гостей, невзирая на возраст, люди степенные, имеющие семью и от одного до трех детишек.

Чего ждали

Ни в коем случае не подумайте, что средний украинский автомобилист искал в лице Renault Logan что-то простецкое и максимально дешевое. Нынешняя рабочая лошадка должна обладать немалой толикой комфорта, и ни один из наших читателей не высказался за базовую версию французского седана. Правда, заплатить за топовую комплектацию Expression готовы были лишь несколько участников акции, а большинство из них отмечали щедрый набор наворотов средней комплектации Authentique.

Бензиновый Logan хвалили за доступность и возможность поставить ГБО, дизельный – за динамику. Что касается общего функционала, современный пользователь бюджетной иномарки ценит простор в салоне, объем багажника и возможность увеличить его за счет складывающейся спинки заднего сиденья. Найдя все это в наших машинах, народные тест-пилоты выставили им высокий балл за практичность. Кажется, все без исключения испытатели положительно отозвались о подвеске автомобиля, похвалив ее за внушительный клиренс (175 мм), энергоемкость и комфортное преодоление неровностей. Это в самом деле полезные и даже необходимые качества для универсального семейного авто, к тому же в условиях отечественных дорог. Не было претензий и к управляемости: все признавали, что руль хоть и без спортивной остроты, но точный и легкий, как и другие органы управления.

Большинство испытателей открывали капот, имея в виду самостоятельное выполнение простейших операций по обслуживанию

Бензин или дизель

Мы тестировали два автомобиля – один с 1,2-литровым бензиновым мотором (73 л.с., 105 Нм), второй – с 1,5-литровым дизелем (84 л.с., 200 Нм). Извечная дилемма о выборе типа топлива в наши дни обострилась парой фоновых обстоятельств: рекордным подорожанием горючего и широким распространением газобаллонного оборудования.

С этой точки зрения практичная часть наших испытателей отдавала предпочтение бензиновому силовому агрегату – по той причине, что его можно доукомплектовать пропановым ГБО, уменьшив таким образом затраты на горючее почти вдвое. Хотя расход бензина с этим мотором приближается к дизельному.

За дизель голосовали те, кто не любит газовое топливо или в ущерб экономичности хочет получить максимально высокую динамику – все-таки 200 ньютон-метров крутящего момента весьма весомая цифра для машины массой 1045 кг. Впрочем, и бензиновый мотор откровенно хилым никто не назвал, просто дизель, конечно, более тяговитый.

В первую очередь всех читателей интересовала вместительность кузова и отделка интерьера

В лидерах

То, что интерес к новому «Логану» будет велик, стало понятно еще до начала акции «Renault Logan. Перезагрузка 2.0» – по числу желающих протестировать авто. То, как быстро интерес перерос в популярность, понятно уже сегодня – по итогам марта бренд Renault стал первым в Украине, получив 7,6% рынка.

Тестовая трасса протяженностью свыше 10 км включала разные дорожные условия.

Источник: renault-logan.autocentre.ua