Datsun наращивает продажи в России благодаря выходу второй модели
Это показывает что продажи модели выросли на 21% по сравнению с прошлым годом.
За первые три месяца 2015 г. автопроизводитель Datsun реализовал 9 336 седанов и хэтчбеков on-DO и mi-DO. Хэтчбек Datsun mi-DO поступил в дилерские центры 3 марта, а по итогам месяца пятидверка разошлась по стране тиражом в 989 экземпляров. Автомобиль построен на российской платформе и оснащен ВАЗовским двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. Напомним, что еще недавно автомобиль в базовой комплектации предлагался за 415 тысяч рублей, теперь минимальная цена машины начинается от 432 тысяч.
«Высокие продажи обеих моделей, а также стабильное увеличение этих показателей свидетельствуют о том, что автомобили Datsun отвечают всем потребностям российских автовладельцев в своем сегменте», — прокомментировал результаты продаж Datsun глава российского подразделения компании Жером Сего. Четырехдверный Datsun стоит от 376 тыс. до 492 тыс.рублей.
Компания Nissan Motor, которая продвигает в России автомобили Datsun, созданные на основе продукции АВТОВАЗа, планирует в 2015 году увеличить дилерскую сеть новой японской марки.