ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Лещинского"

пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 9-00 до 18-00

ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Ваупшасова"

пн-пт с 10-00 до 19-00

суббота, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину

СКИДКИ от 10 до 12% при САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ЗАКАЗЕ через КОРЗИНУ + Дополнительная СКИДКА за РЕГИСТРАЦИЮ! ➪ ХАЛВА. КАРТА ПОКУПОК. ЧЕРЕПАХА ➪ В СВЯЗИ С ВЫСОКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОБРАЩЕНИЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАБАТЫВАЕМ ЗАКАЗЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ! ➪ AVTOX.BY - Автозапчасти на Лещинского. Автозапчасти на Ваупшасова - Амортизаторы, Пружины, ШРУС, Полуоси, Подшипники, Ступицы, Тяги, Наконечники, Шаровые, Рейки, Ремни, Ролики, ГРМ, Тормозные диски, Барабаны, Колодки, Сцепление, Клапаны, ЕГР, Датчики, Насосы, Масло, Фильтры ➪ Цены, указанные на сайте действуют при самостоятельном заказе через корзину!

100%

Система антиблокировки тормозов (ABS)

Необходимость установки на легковую автомашину системы антиблокировки тормозов уже долгое время является причиной споров между владельцами автомобилей. Попробуем разобраться, в чем плюсы и минусы ABS (anti-blok brakes).

Главной причиной разработки и внедрения системы антиблокировки тормозов является увеличение безопасности езды на автомобиле. При экстренном торможении машины с обычной тормозной системой крайне сложно добиться синхронного замедления вращения всех 4х колес, особенно это проявляется при мокрой или обледенелой дороге. Это следует из того, что сцепление покрышек с дорожным полотном различно, поэтому резкий тормоз может привести созданию аварийной ситуации, за счет бокового заноса, потери управляемости (колеса не слушаются руля) и длинного тормозного пути. Чтобы избежать таких ситуаций, и было предложено оснащать автомобиль ABS. Такая система предотвращает преждевременную блокировку колес, непрерывно корректируя скорость их вращения во время торможения за счет регулирования давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.

Условно механизм ABS можно разделить на два компонента: электрический, включающий в себя 4 датчика вращения колес, электронный блок управления (ЭБУ) и соединяющая их проводка, и гидравлический, в состав которого входят суппорты дисковых тормозных узлов, модулятор давления и гидравлические шланги. Пока все колеса автомобиля движутся с одинаковой скоростью, ABS находится в “спящем” режиме. Но если любое из колес начинает блокироваться, то установленный датчик отправляет сигнал на ЭБУ, который в свою очередь запускает модулятор, моментально сбрасывающий давление гидравлической жидкости в тормозном узле данного колеса. Как только вращение колес синхронизируется,  ЭБУ отключает модулятор.

Все вышеперечисленное приводит к выводу, что система антиблокировки, безусловно, полезная и нужная опция современного автомобиля. Однако многие водители, особенно старшего поколения (выработавшие собственную манеру езды и торможения на машинах без ABS) считают эту функцию несовершенной, а зачастую и ненужной. И иногда это имеет свои резоны.

На трассе с неровным покрытием (грунтовка, асфальт с выбоинами и т.д.) эффективность ABS значительно снижается, а тормозной путь транспортного средства увеличивается.

На низких скоростях (до 6км в час), перед полной остановкой, ABS отключается. Поэтому, спуске с горы, особенно на скользкой дороге, нельзя применять торможение “до упора”.

Дорога с покрытием, обладающим разными сцепными характеристиками (асфальт с участками снега и льда) приводит к падению эффективности всей системы. ABS просто не успевает подобрать оптимальные тормозные усилия для короткого участка.