ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Лещинского"

пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 9-00 до 18-00

ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Ваупшасова"

пн-пт с 10-00 до 19-00

суббота, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину

СКИДКИ от 10 до 12% при САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ЗАКАЗЕ через КОРЗИНУ + Дополнительная СКИДКА за РЕГИСТРАЦИЮ! ➪ ХАЛВА. КАРТА ПОКУПОК. ЧЕРЕПАХА ➪ В СВЯЗИ С ВЫСОКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОБРАЩЕНИЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАБАТЫВАЕМ ЗАКАЗЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ! ➪ AVTOX.BY - Автозапчасти на Лещинского. Автозапчасти на Ваупшасова - Амортизаторы, Пружины, ШРУС, Полуоси, Подшипники, Ступицы, Тяги, Наконечники, Шаровые, Рейки, Ремни, Ролики, ГРМ, Тормозные диски, Барабаны, Колодки, Сцепление, Клапаны, ЕГР, Датчики, Насосы, Масло, Фильтры ➪ Цены, указанные на сайте действуют при самостоятельном заказе через корзину!

100%

Дальнобойщики из Литвы откажутся от поездок по Беларуси

Дальнобойщики из Литвы откажутся от поездок по Беларуси

Заграничные перевозчики стали заложниками законодательных разногласий

Литовские перевозчики вынуждены отказываться от поездок по территории Таможенного союза из-за разногласий законодательства: согласно двусторонним соглашениям, они имеют право работать, тогда как Таможенный кодекс ТС запрещает им это делать, так как внутренние перевозки по территории ТС запрещены зарубежным компаниям.

Как сообщает ресурс Naviny.by, у транспортной компании Kniupsius этим летом были конфискованы два автовоза. Водитель перевозил легковые автомобили из России в Беларусь, и хотя имел все необходимые сопроводительные документы, белорусские таможенники не пропустили груз. Компания попыталась обжаловать решение таможни об изъятии транспортного средства, но суд литовцам отказал.

Дальнобойщики из Литвы

Гендиректор транспортной фирмы Gurkis ir Ko Арунас Гуркис также потерял автовоз, когда перевозил легковушки в Беларусь: «Во всех странах международное законодательство выше национального. Однако в Беларуси нам говорят, что главное — Таможенный кодекс». Поэтому после того, как фуры стали изымать, никто не хочет рисковать и возить грузы на территорию республики.

«Нам закрыли возможность передвигаться по территории Таможенного союза, — говорит представитель литовской компании IG Trans Арвидас Геледжис. — Как это ударит по бизнесу? Существенно! Нам говорят, что это каботаж — передвижение груза внутри страны, но позвольте, Республика Беларусь и Российская Федерация — это разные государства».

При этом перевозчики отмечают, что Литва заключила все необходимые соглашения и с Беларусью, и с Россией. Но Таможенный кодекс этим соглашениям противоречит: «Нам просто перекрыли кислород — по новым нормам Таможенного кодекса нашу работу приравняли ко внутренним перевозкам и начали изымать машины», — говорит гендиректор компания Petro transport.

Адвокат Андрей Неведовский, представляющий интересы Petro transport в Беларуси, объясняет, что зарубежные перевозчики стали заложниками разночтений законодательства: «В данной ситуации нормы Таможенного кодекса выше, чем международных договоров, поскольку это узкая сфера регулирования».

По информации литовской ассоциации перевозчиков Linav, за последнее время белорусские таможенники конфисковали не менее десяти фур. С обращением в Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси обратились перевозчики Литвы, Польши, Латвии и Чехии. Они просят оказать содействие в урегулировании законодательства