ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Лещинского"

пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 9-00 до 18-00

ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Ваупшасова"

пн-пт с 10-00 до 19-00

суббота, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину

СКИДКИ от 10 до 12% при САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ЗАКАЗЕ через КОРЗИНУ + Дополнительная СКИДКА за РЕГИСТРАЦИЮ! ➪ ХАЛВА. КАРТА ПОКУПОК. ЧЕРЕПАХА ➪ В СВЯЗИ С ВЫСОКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОБРАЩЕНИЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАБАТЫВАЕМ ЗАКАЗЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ! ➪ AVTOX.BY - Автозапчасти на Лещинского. Автозапчасти на Ваупшасова - Амортизаторы, Пружины, ШРУС, Полуоси, Подшипники, Ступицы, Тяги, Наконечники, Шаровые, Рейки, Ремни, Ролики, ГРМ, Тормозные диски, Барабаны, Колодки, Сцепление, Клапаны, ЕГР, Датчики, Насосы, Масло, Фильтры ➪ Цены, указанные на сайте действуют при самостоятельном заказе через корзину!

100%

Audi TT: уже не для девочек

Audi TT: уже не для девочек
Угловатые черты при сохраненном стиле добавили TT мужественности
Показанное в Женеве спорткупе Audi TT 3-поколения хоть и выглядит достаточно традиционно, но все же заметно отличается от своих предшественников. Если вспомнить Audi TT первого поколения и посмотреть на его внука, то сразу же станет видно, насколько возмужал автомобиль. Округлое купе первой генерации напоминало автомобильчик для девочек, а вот Audi TT III играет острыми гранями кузова и напоминает самый настоящий спорткар. Особенно если посмотреть на Audi TT quattro sport, который хоть и был представлен в Женеве в статусе концепта, но любому ясно, что не сегодня-завтра машина станет серийной.
Это уже стопроцентный спорткар, с гоночными сидениями-ковшами, антикрылом и 2-литровым турбомотором, с которого мотористы Audi умудрились снять аж 420 л.с. Еще какие-нибудь пятнадцать лет назад, двигатель аналогичной мощности полагался какому-нибудь чистокровному спорткару, а теперь им оснащается безобидный Audi TT. Впрочем, речь идет об экстремальной версии, в то время как обычные «тэтэшки» имеют более скромные моторы.
Базовая модификация Audi TT оснащается 2-литровым мотором TFSI мощностью 230 л.с. с которым агрегатируется роботизированная КПП S tronic. 230 «лошадок» под капотом тоже немало, поэтому на преодоление первой сотни машине требуется 5,3 сек, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Но есть ещё модификация Audi TTS, двигатель которой форсирован до 310 л.с. – разгон до отметки 100 км/ч занимает всего 4,5 сек, что, для примера, сравнимо с характеристиками Aston Martin Vantage S.

Источник: www.km.ru