AVTOX.BY / АВТОЗАПЧАСТИ НА ЛЕЩИНСКОГО - Амортизаторы Пружины ШРУС Полуоси Подшипники Ступицы Тяги Наконечники Шаровые Рейки Ремни Ролики ГРМ Тормозные диски Барабаны Колодки Сцепление Клапаны ЕГР Датчики Насосы Масло Фильтры

МЕНЮ
AVTOX.BY * MOBILE  

Mercedes-Benz - S - класса

Mercedes-Benz - S - класса

Появилась официальная информация о версии Mercedes-Benz 65 AMG S-класса

Автомобиль оснащен 12-цилиндровым двигателем – четвертая модель от компании с данной конфигурацией мотора. Для разгона до 100 км/ч достаточно немногим больше 4 секунд.Унаследованный от седана S 65 AMG 6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом способен развивать 1 000 Нм крутящего момента и 630 л. сил. По этому показателю новинка превосходит версию S 63 AMG, которая ранее сохраняла статус самого мощного купе класса S, на 100 Нм и 45 л. сил. Используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic,поддерживающая 3 режима работы – ручной, экономичный и спортивный.

 

Mercedes-Benz - S - класса

Mercedes-Benz - S - классаДля разгона до 100 км/ч новинке достаточно 4.1 секунды, максимальная скорость ограничена в электроникой 250 км/ч. По данным производителя, новинка стала новатором и в другом направлении – лучший автомобиль в своем классе по экономичности, тратя на 100 км. лишь 11.9и литра – на 2.4 литра меньше по сравнению с прежним лидером Mercedes-Benz CL 65 AMG.

Для новинки используется подвеска Magic Body Control, которая была перенастроена инженерами AMG. Среди особенностей подвески следует отметить противодействие кренам кузова во время поворотов. При этом купе может заранее распознавать приближающиеся повороты – за эту функцию отвечает установленная стереокамера. Благодаря электронике автомобиль способен обеспечивать предварительную подготовку подвески к преодолению неровной дороги и других покрытий – основываясь на данных, поступающих с камер. Используются 20-дюймовые диски, карбон-керамические тормоза усиленной мощности.

Аналогично купе S 63 AMG, самая мощная модификация выполняется с электромеханическим адаптивным усилителем руля, характеристики которого варьируются в различных режимах работы трансмиссии и подвески. Одно купе отличается от другого массой нюансов – включая и дизайнерские особенности, и шильдики V12 Biturbo. Новинка поступит в продажу у европейских дилеров в конце сентября. В Германии новая модель купе обойдется покупателям в 244 тыс. евро.

Mercedes-Benz - S - классаMercedes-Benz - S - классаMercedes-Benz - S - классаMercedes-Benz - S - класса

 

Назад