AVTOX.BY / АВТОЗАПЧАСТИ НА ЛЕЩИНСКОГО - Амортизаторы Пружины ШРУС Полуоси Подшипники Ступицы Тяги Наконечники Шаровые Рейки Ремни Ролики ГРМ Тормозные диски Барабаны Колодки Сцепление Клапаны ЕГР Датчики Насосы Масло Фильтры

МЕНЮ
AVTOX.BY * MOBILE  

Сальники коленчатого вала, замена

Сальники коленчатого вала, замена

Сальники коленчатого вала предназначены для предотвращения утечки жидкости или подсоса воздуха из окружающей атмосферы внутрь насоса через зазор между корпусом и валом. Визуально они представляют собой кольцо с эластичной внутренней кромкой и жестким наружным ободом.

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания постоянно и с избытком омывается машинным маслом, налитым в поддон картера, вследствие чего, из-за непрерывного вращения во время работы, смазка может вытекать за пределы корпуса. Сальники коленчатого вала предназначены для предотвращения утечки жидкости или подсоса воздуха из окружающей атмосферы внутрь насоса через зазор между корпусом и валом. Визуально они представляют собой кольцо с эластичной внутренней кромкой и жестким наружным ободом.  В результате длительной эксплуатации сальников они вызывают течь масла, поскольку изнашивается рабочая кромка и резина теряет эластичность. Для исправления неполадок, необходимо устранить их причину.

Заменить задние сальники не составляет особых проблем. Для этого необходимо снять маховик, коробку передач и сцепление. После чего при помощи ножа или отвертки аккуратно, не оставляя царапин на рабочей поверхности вала, снимают старую деталь. Затем рабочую кромку новой детали и очищенную тряпкой поверхность вала смазывают литолом, а посадочную поверхность – герметиком. Теперь можно произвести установку. Когда герметик высохнет, элемент будет надежно зафиксирован.

Если нужно поменять передний сальник у цепных двигателей следует снять блок шкивов, в некоторых случаях элемент располагается прямо на нем. В случае с зубчатым резиновым ремнем, потребуется снять ремень и его кожух, а также приводное зубчатое колесо. Кроме того, в таких моторах сальники имеются на всех валах, которые выходят из двигателя. При их замене также необходимо пользоваться литолом и герметиком.

Назад