ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Лещинского"

пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 9-00 до 18-00

ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Ваупшасова"

пн-пт с 10-00 до 19-00

суббота, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину

СКИДКИ от 10 до 12% при САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ЗАКАЗЕ через КОРЗИНУ + Дополнительная СКИДКА за РЕГИСТРАЦИЮ! ➪ ХАЛВА. КАРТА ПОКУПОК. ЧЕРЕПАХА ➪ В СВЯЗИ С ВЫСОКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОБРАЩЕНИЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАБАТЫВАЕМ ЗАКАЗЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ! ➪ AVTOX.BY - Автозапчасти на Лещинского. Автозапчасти на Ваупшасова - Амортизаторы, Пружины, ШРУС, Полуоси, Подшипники, Ступицы, Тяги, Наконечники, Шаровые, Рейки, Ремни, Ролики, ГРМ, Тормозные диски, Барабаны, Колодки, Сцепление, Клапаны, ЕГР, Датчики, Насосы, Масло, Фильтры ➪ Цены, указанные на сайте действуют при самостоятельном заказе через корзину!

100%

Компрессия двигателя, основные понятия

Компрессия двигателя, основные понятия

Компрессия, пожалуй, самый показательный параметр износа автомобильного двигателя. С точки зрения физики, компрессия показывает максимальное давление воздуха в КЗ, достигаемое во время движения поршня от нижней мертвой точки, до верхней. Традиционно компрессия измеряется в атмосферах, но в некоторых источниках можно найти такие единицы измерения как паскали, бары, килограммы на сантиметр и т.д. С компрессией тесно связано такое понятие как Степень сжатия, она выражается в цифровых показателях и отображает во сколько раз общий объем цилиндра больше объема камеры сгорания. Чем выше  степень сжатия, тем больше копрессия. Однако, если значение степени сжатия для конкретного двигателя (без тюнингования) величина постоянная, то показатель компрессии со временем снижается. И это явный признак того что двигатель нуждается в серьезном ремонте. Признаками снижения компрессии являются:  1) трудный старт двигателя, 2) значительное увеличение расхода топлива и масла, 3) раздаются характерные хлопки при выпускном/впускном такте, 4) проблемная работа двигателя на всех режимах, 5) отказ работы одного или нескольких цилиндров, 6) черный цвет выхлопного газа.

Рассмотрим основные причины снижения компрессии. Наиболее частая причина – перегрев двигателя, при сильном и частом перегреве могут перегореть поршня или перегородки поршневых колец, так же под воздействием высоких температур появляются задиры на стенках цилиндра и поршнях. Неправильная регулировка клапанов или поврежденные  гидрокомпенсаторы тепловых зазоров, тоже приводят к уменьшению компрессии. Из других причин стоит выделить: забитый воздушный фильтр, прогар клапана, деформация стержня клапана, трещины в головке блока цилиндра, порванный ремень ГРМ и образовавшийся нагар на поверхности поршня или стенках камеры сгорания. Если внимательно следить за этими параметрами и своевременно проводить профилактику, то двигатель не доставит особых неприятностей и прослужит гораздо дольше.