ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Лещинского"

пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 9-00 до 18-00

ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Ваупшасова"

пн-пт с 10-00 до 19-00

суббота, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину

СКИДКИ от 10 до 12% при САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ЗАКАЗЕ через КОРЗИНУ + Дополнительная СКИДКА за РЕГИСТРАЦИЮ! ➪ ХАЛВА. КАРТА ПОКУПОК. ЧЕРЕПАХА ➪ В СВЯЗИ С ВЫСОКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОБРАЩЕНИЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАБАТЫВАЕМ ЗАКАЗЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ! ➪ AVTOX.BY - Автозапчасти на Лещинского. Автозапчасти на Ваупшасова - Амортизаторы, Пружины, ШРУС, Полуоси, Подшипники, Ступицы, Тяги, Наконечники, Шаровые, Рейки, Ремни, Ролики, ГРМ, Тормозные диски, Барабаны, Колодки, Сцепление, Клапаны, ЕГР, Датчики, Насосы, Масло, Фильтры ➪ Цены, указанные на сайте действуют при самостоятельном заказе через корзину!

100%

Кислородный датчик - лямбда зонд

Для получения максимальной мощности двигателя, а так же предотвращения быстрого износа его узлов, необходимо обеспечить наиболее полное сгорание топливно-воздушной смеси. Это нужно еще и для того, чтобы снизить процент токсичного СО в выхлопном газе. В современных инжекторных двигателях за правильное соотношение воздух/топливо отвечает электронный блок управления, который в свою очередь получает информацию от специального датчика, установленного в выхлопной системе перед каталитическим нейтрализатором. Данный датчик называется лямбда зонд или кислородный датчик. Его основной задачей является определение количества остаточного кислорода в выхлопных газах.

 Принято считать, что наиболее приемлемым соотношением сгорающего в камере топлива и воздуха является 1/14,7. то есть, один объем горючего необходимо смешать с 14,7 объемами воздуха. Причем соблюдение данного параметра – обязательное условие. Вот за это и отвечает лямбда зонд, обеспечивая обратную связь между двигателем и электронным блоком управления. Принцип работы кислородного датчика основан на гальваническом эффекте и способности диоксида циркония, создавать разное электрическое напряжение при различном количестве кислорода в выхлопных газах. Практически, устройство лямбда зонда выглядит следующим образом. На керамический наконечник из диоксида циркония напыляется платина, при этом одна сторона наконечника размещена в выхлопной системе, а другая снаружи. При прогреве наконечника до 360 С° и поступлении отработанных газов на разных платиновых клеммах появляется напряжения величина которого зависит от уровня кислорода, и если этот уровень выше нормы, на ЭБУ поступает сигнал и в двигатель впрыскивается больший объем топлива.

Лямбда зонд имеет довольно большой рабочий ресурс (примерно 70 тысяч километров), однако, при его поломке двигатель начнет расходовать больше топлива и его работа будет несовершенна.