ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Лещинского"

пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 9-00 до 18-00

ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Ваупшасова"

пн-пт с 10-00 до 19-00

суббота, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину

СКИДКИ от 10 до 12% при САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ЗАКАЗЕ через КОРЗИНУ + Дополнительная СКИДКА за РЕГИСТРАЦИЮ! ➪ ХАЛВА. КАРТА ПОКУПОК. ЧЕРЕПАХА ➪ В СВЯЗИ С ВЫСОКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОБРАЩЕНИЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАБАТЫВАЕМ ЗАКАЗЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ! ➪ AVTOX.BY - Автозапчасти на Лещинского. Автозапчасти на Ваупшасова - Амортизаторы, Пружины, ШРУС, Полуоси, Подшипники, Ступицы, Тяги, Наконечники, Шаровые, Рейки, Ремни, Ролики, ГРМ, Тормозные диски, Барабаны, Колодки, Сцепление, Клапаны, ЕГР, Датчики, Насосы, Масло, Фильтры ➪ Цены, указанные на сайте действуют при самостоятельном заказе через корзину!

100%

Газобаллонное оборудование автомобиля ГБО

В свете постоянного роста цены на нефть и ее производных, все больше водителей задумываются об альтернативе – использование в качестве топлива газа и как следствие установке газобаллонного оборудования. В зависимости от газа различают, два типа газообразного автомобильного топлива: КПГ - компримированный природный газ и ГСН – газ сжиженный нефтяной, первый состоит из метана, а второй из пропан бутанового комплекса.

На сегодняшний день принято считать, наличие шести поколений ГБО, основным различием между ними является модернизация системы подачи топлива, впрыска.

Первое поколение использовало специальный блок – испаритель, где сжиженный газ переходил в газообразное состояние и под давлением через редуктор поступал в камеры сгорания, такой тип ГБО использовался исключительно на карбюраторных автомобилях.

Второе поколение позволило использовать газобаллонное оборудование на инжекторных двигателях, за счет применения электромагнитного клапана редуктора.

Третье поколение является результатом значительного улучшения второго. Новшеством стала автоматическая регуляция подачи газа в двигатель и использование датчиков кислорода.

В четвертом поколении ГБО используется принцип Common Rail, в редукторе поддерживается постоянное давление, а каждый цилиндр оснащен форсункой.

Пятое поколение газобаллонного оборудования существенно отличается от предыдущих. Газ подается в жидком виде топливным насосом, по конструкции схожим с бензиновым. Используется только ГСН, этот тип оборудования является наиболее успешным, совмещая в себе все плюсы бензинового двигателя и дешевизну газового топлива.

Шестое поколение было разработано совсем недавно и не имеет большого распространения, основным отличием является совмещение двух типов оборудования, т.е. в наличии два бака, с газом и бензином, а топливопровод и форсунки общие. Это позволяет легко переходить с одного вида топлива на другое.