ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Лещинского"

пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 9-00 до 18-00

ПВТ - ТЦ "Автозапчасти на Ваупшасова"

пн-пт с 10-00 до 19-00

суббота, воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину

СКИДКИ от 10 до 12% при САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ЗАКАЗЕ через КОРЗИНУ + Дополнительная СКИДКА за РЕГИСТРАЦИЮ! ➪ ХАЛВА. КАРТА ПОКУПОК. ЧЕРЕПАХА ➪ В СВЯЗИ С ВЫСОКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОБРАЩЕНИЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАБАТЫВАЕМ ЗАКАЗЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ! ➪ AVTOX.BY - Автозапчасти на Лещинского. Автозапчасти на Ваупшасова - Амортизаторы, Пружины, ШРУС, Полуоси, Подшипники, Ступицы, Тяги, Наконечники, Шаровые, Рейки, Ремни, Ролики, ГРМ, Тормозные диски, Барабаны, Колодки, Сцепление, Клапаны, ЕГР, Датчики, Насосы, Масло, Фильтры ➪ Цены, указанные на сайте действуют при самостоятельном заказе через корзину!

100%

Двигатель Ванкеля

Роторно-поршневой двигатель, или как его часто называют “Двигатель Ванкеля” был задуман для того, чтобы нивелировать главный недостаток поршневых моторов с кривошипно-шатунным механизмом. А именно тот факт, что необходимое для езды вращательное движение получается за счет преобразования возвратно-поступательного. Это приводит к большим потерям энергии, а так же способствует быстрому износу деталей двигателя. В роторно-поршневом двигателе задачу поршня выполняет трехсторонний ротор, который вращается внутри корпуса по криволинейной траектории. Практически, это выглядит следующим образом. Сила давления газов от сгоревшей топливно-воздушной смеси приводит в движение ротор, насаженный через подшипники на эксцентриковый вал. Движение ротора относительно корпуса двигателя осуществляется парой шестерен, одна из которых, большего размера, закреплена на внутренней поверхности ротора, вторая, опорная, меньшего размера, закреплена к внутренней поверхности боковой крышки двигателя. В процессе вращения ротора, между его гранями и корпусом двигателя образуются 3 камеры сгорания.

Такое конструкторское решение дало Двигателю Ванкеля следующие преимущества: значительно меньший вес и габариты мотора. В сравнении с классическим двигателем внутреннего сгорания РПД почти в 2,5 раза меньше и легче. Также роторный двигатель обладает высокими динамическими характеристиками. Он способен разогнать машину свыше ста километров на низкой передаче, а рабочие обороты двигателя превышают 8000 оборотов в минуту. РПД последних разработок имеют мощность в двести лошадиных сил, при объеме двигателя всего 1,3 литра.

Однако при всех положительных моментах роторно-поршневой двигатель имеет и отрицательные стороны, которые не позволяют ему заменить классический ДВС. Основными недостатками является малый ресурс двигателя (около 100 тысяч км), непомерно большой расход топлива, высокие требования к материалам и конструкции уплотнителей камер сгорания.

В последнее время часть этих проблем успешно решается, поэтому можно прогнозировать увеличение серийного использования РПД в легковых автомобилях.